8 (343) 211-55-64

Сервис

Профессиональные услуги по ремонту насосов
Grundfos, KSB, WILO, ESPA, CNP, Xylem

Ввод в эксплуатацию – это регламентированная процедура запуска оборудования, включающая в себя: проверку оборудования, правильность подключения электропитания и гидравлических коммуникаций, настройку, запуск и проверку параметров работы.

ВНИМАНИЕ! При заказе услуги “Ввод в эксплуатацию”, срок гарантии на оборудование исчисляется не с момента продажи, а с момента ввода в эксплуатацию.

Перед вводом в эксплуатацию оборудования электрические и гидравлические коммуникации должны быть смонтированы и подключены, система промыта, заполнена жидкостью, опресcована и подготовлена к вводу в эксплуатацию.

– До 90% случаев потери гарантии на насосное оборудование связаны с ошибками в подборе, монтаже и пуско-наладочных работах !!!

Техническое обслуживание заключается в периодическом проведении регламентных профилактических работ, в т.ч. функциональное технологическое испытание оборудования Грундфос (GRUNDFOS)  и проверку его состояния для обеспечения нормального функционирования. 

Регламент работ при техническом обслуживании оборудования Грундфос (Grundfos).

1.Техническое обслуживание насосной части
1.1.Осмотр внешнего вида насосной части.
1.2.Визуальная проверка стыков и соединений на наличие утечек.
1.3.Регулировка рабочей точки насоса.
1.4.Контроль уплотнений вала в зависимости от типа насоса:
• проверка правильности установки торцевого уплотнения на насосах типа LM, LP, CR(N, NS, NS-F), NK, DNM(P) и т.п.
• проверка сальникового уплотнения на насосах NK (если оно установлено).
1.5.Проверка состояния муфт и их центровка при необходимости.
1.6.Проверка центровки муфт насосов Грундфос (Grundfos) серии NK.
1.7.Проверка затяжки всех болтов и гаек на корпусе насоса.
1.8.Проверка отсутствия воздуха в насосах.
1.9.Контроль направления вращения ротора.
1.10.Диагностика состояния подшипников.
2.Техническое обслуживание электрической части
2.1.Контроль значений фазных токов.
2.2.Контроль сопротивления изоляции и обмоток.
2.3.Контроль правильности установок времени при переключении двигателя со звезды на треугольник (при наличии соответствующей аппаратуры переключения).
2.4.Контроль правильности установок значения тока на реле тепловой и токовой защиты двигателя.
2.5.Затяжка всех контактов.
2.6.Контроль параметров работы и установленных значений на шкафах управления установок типа Hydro MPC и др.
2.7.

Проверка работы автоматики и ее настройка производится в зависимости от типа установки.

Ремонт насосного оборудования можно разделить на две категории:

  1. Планово-предупредительный ремонт – осуществляется согласно графику исходя из рекомендаций завода-изготовителя и в связи с выявлением износа тех или иных деталей в ходе сервисного обслуживания.
  2. Ремонт оборудования в связи с его выходом из строя.

Сервисное обслуживание и планово-предупредительный ремонт позволяет обеспечить бесперебойную работу оборудования и  сводит к минимуму вероятность остановки технологических процессов, что в свою очередь предотвращает появления убытков, в связи с остановкой производственных процессов.

 

Ремонт оборудования в связи с его выходом из строя является самым негативным случаем, т.к. это влечет за собой продолжительную остановку оборудования. Время на такой ремонт увеличивается из-за необходимости провести обследование оборудование, выявить поврежденную деталь или несколько деталей, заказать необходимые запчасти (срок поставки которых может достигать нескольких месяцев) и после прихода запчастей произвести ремонт. В некоторых случаях оборудование настолько повреждено из-за несвоевременной замены запчастей, что требуется замена всего агрегата или даже нескольких единиц оборудования, вышедших из строя из-за поломки первоначального агрегата.

 

Вышедшее из строя оборудование может привезти к следующим последствиям: остановку технологических линий (процессов), потере дорогостоящих жидкостей, прекращению водоснабжения, размораживанию системы отопления в холодный период, затоплению системы канализации, взрыву на взрывоопасных производствах, загрязнению окружающей среды при перекачивании ядовитых и вредных веществ и др.

Для подбора и заказа запчастей необходимо предоставить данные с шильдика оборудования:

1. Тип

2. Модель

Как правило этих данных достаточно для подбора запчастей, но в ряде случаев требуется также предоставить и другие данные:

3. Серийный (заводской) номер

4. Электрические параметры

5-11. Гидравлические и др.

И сообщить какая деталь необходима. Если вы не знаете какая деталь вышла из строя, то необходимо связаться с сервисным специалистом, чтобы найти решение проблемы.

Может оказаться так, что на оборудовании находится несколько шильдиков. Желательно для сервисного специалиста прислать фото каждого шильдика (или списать данные).

В сентябре 2014 года начал свою работу новый сервисный проект компании ГРУНДФОС, ведущего мирового производителя насосного оборудования. 

Программа “Сервис за 24 часа” предназначена для оперативного решения возникших проблем у бытовой линейки оборудования.

Суть программы заключается в следующем: в течение 24 часов после поступления заявки сервисные специалисты в мастерской, либо на объекте заказчика определяют неисправность оборудования и принимают решение является случай гарантийным или нет. Если случай гарантийный, то сервисные специалисты отремонтируют оборудование совершенно бесплатно. Если же поломка произошла по вине пользователя, то ему придется оплатить услуги по ремонту оборудования.

В случае если случай требует выезда специалистов на объект, то приехав на место, представители сервиса оценят серьёзность и причины поломки оборудования: небольшие неполадки будут устранены непосредственно на месте, а при значительных насос будет заменён на новый.

Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам: SQ, SQE, SQE pack, Sololift2, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L.

Все остальное бытовое оборудование ремонтируется в сервисном центре. Более того, по группе продуктов MQ, AP, KP, CC, SPO, GP, SP-A, SOLAR, JP, Hydrojet JP, JP Booster, UPSD серии 100 ремонт будет произведён в день обращения при передаче оборудования непосредственно в сервисный центр.

Особо хотелось бы отметить, что компания «НПП «Адом»

Многолетним партнером крупнейший мировых производителей насосного оборудования. Компетенции в области сервиса и ремонта, накопленные за время сотрудничества с Grundfos, Wilo, KSB, Espa, Danfoss позволяет выполнить Сервис за 24 часа.

Адрес

ООО “НПП “Адом”

Ремонт промышленных насосов

Производственная площадка: ул. Фрунзе, 35а (Свердловский инструментальный завод)

Офис: ул. Серова, д. 47, оф. 2

Социальное

© Copyright 2023 ООО “НПП “Адом”.